Секреты красоты катрин денев. Секреты стиля и красоты катрин денев Стиль Катрин Денев

Образ французской актрисы Катрин Денев является воплощением элегантности и женственности. И дело даже не только в ее великолепных актерских способностях, а и в непревзойденном чувстве стиля.

Стиль Катрин Денев

Критики моды считают, что основной залог успеха в стиле одежды Катрин Денев – это математическая выверенность ее образов. Все составляющие ее наряда идеально гармонируют друг с другом (будь то платье, брошь и сумка – все должно идеально сочетаться). К тому же, в своих нарядах актриса использует не более 3 цветов.

О нарядах Катрин Денев можно сказать «роскошная простота». Она никогда не позволяет себе одеваться слишком ярко, но всегда выглядит стильно и изысканно. Предпочтение звезда отдает юбкам длины миди и классическим блузам с неглубоким декольте. Катрин Денев неизменно женственна и полна достоинства, она появляется на публике с элегантной прической, гордой осанкой и холодной улыбкой.

Большое влияние на формирование стиля великой актрисы оказал легендарный кутюрье . Первое платье для Катрин Денев он создал в 1965 году для официального визита актрисы к королеве Англии. С той поры их связала крепкая дружба и отличное сотрудничество. Ив Сен Лоран посвящал целые коллекции одежды своей знаменитой подруге. Он считал ее олицетворением благородства и французского шика.

Женственность и элегантность Катрин находили отражение не только в ее нарядах, но и в манере поведения. Сдержанную и аристократичную Денев называли «холодной леди».

Прическа и макияж Катрин Денев

В свои 68 актриса выглядит безупречно. Прическа Катрин Денев – прекрасный образец женственности и простоты. Актриса утверждает, что она просто укладывает свои белокурые локоны с помощью фена. В макияже Катрин Денев весьма умерена. Она подчеркивает брови и губы, оставляя веки естественными, или же наносит нейтральные тени.

До сих пор, несмотря на зрелый возраст, Катрин Денев – истинная аристократка не только в одежде, но и в стиле жизни. Она завсегдатай модных показов и светских мероприятий. Актриса очень скрупулезно следит за собой, в частности за своим здоровьем.

Она говорит, что главный секрет ее красоты – правильно подобранный уход за кожей. После того, как при помощи гипноза Катрин бросила курить, она говорит об этом с гордостью.

Для поддержания фигуры Катрин Денев занимается аэробикой, отказывается от мяса, и считает, что бокал хорошего вина за обедом – прекрасное средство для поддержания себя в тонусе.

16 выбрали

С самого первого своего повления на телеэкранах в Шербургских зонтиках в 1964 году и по сей день Катрин Денев остается в умах зрителей иконой стиля на все времена. Вот уже почти четыре десятилетия эта блондинка демонстрирует всему миру, как тонко она чувствует моду и как умело подбирает свой гардероб. Все на месте, и жакеты, и свитера крупной вязки, и строгие блузки...

Не зря Ив Сен Лоран однажды выбрал ее своей музой и долго не отказывался от такого вдохновения. И сегодня, когда ей исполняется 68 лет, давайте вспомним, какой она была и какой стала (открою вам "тайну": она, конечно, изменилась, но все равно во взгляде, манерах и походке угадывается та самая наивная 20-ти летняя девушка, которую мы видели в ее ранних картинах).

1963 год. Тогда - с будущим, а теперь - с давно уже бывшим - мужем Роже Вадимом Катрин идет по аэропорту, кутаясь в шубу и придерживая очень крупный черный клатч.

В 1964 году актриса стала мега-популярной благодаря роли в музыкальном фильме Шербургские зонтики . Основой гардероба ее героини были платья А-силуэта и расклешенные от талии модели.

Однако если вы думаете, что актриса и в жизни милая скромняжка, то вы ошибаетесь. Только взгляните, как резво она запрыгнула на автомобиль. Одета она, кстати, вполне современно и нам с вами: юбка в шотландку, черная спокойная блузка, колготки в сеточку и туфли на невысоком каблуке.

В 1975 году Катрин Денев снялась в фильме Грязное дело / Hustle . Здесь ей уже 32 года, и она выбирает менее легкомысленный образ: тренчкот в сочетании с блузкой с воротом-бантом и крупные локоны.

А вот еще через десять лет актриса на благотворительном вечере в Нью-Йорке в классическом черном платье.

Не хотелось, ох как не хотелось наткнуться на такую фотографию Катрин, однако что было, то было, и мы в нашей летописи удачных образов актрисы отклонимся немного влево, чтобы подтвердить одну, нет даже две, известную пословицу. Собственно, именно такой неудачей стал для Денев образ на 50-й церемонии вручения Золотых Глобусов в 1993 году.

Хотя в то время она отдавала предпочтение все же костюмам с крупным пиджаком и юбкой-карандаш.

Вот еще несколько образов, которые она подбирала для красных ковровых дорожек :

Каннский кинофестиваль 2005 года, на премьере фильма Лемминги актриса появилась в летящем сиреневом платье в пол с длинным шлейфом.

Золотой глобус 2006 - в Lanvin

Оскар 2007 - в Jean Paul Gaultier

На Каннском кинофестивале в Gaultier Paris Haute Couture и в Yves Saint Laurent .

В прошлом году вышел новый фильм с участием Катрин Денев режиссера Франсуа Озона Отчаянная домохозяйка / Potiche . На одном из мероприятий, посвященных выходу этого фильма, Катрин Денев появилась в фисташковом платье с запахом.

Анималистичные принты

Начиная с 1960-х годов на экране и в жизни Катрин Денев на личном примере доказывает, что леопардовый принт может быть лаконичным, сдержанным, уместным и в нем нет ни капли вульгарности. Чего только стоит ее пальто с леопардовой отделкой в фильме «8 женщин» или плащ, в котором она пришла на показ Эди Слимана для Celine в этом году.

© Bertrand Rindoff Petroff/Getty Images

© Tony Barson/WireImage

© Ron Galella, Ltd./WireImage


Бант

Согласно модной вселенной Катрин Денев, бантов не может быть слишком много. Если корсаж платья украшен одним крупным бантом, ничто не мешает надеть на голову второй, чуть скромнее.

Эта деталь — один из излюбленных приемов актрисы. Она подвязывала бантами волосы, использовала их в качестве пояса, галстука и других аксессуаров. В отдельную категорию можно выделить так называемые pussycat bow blouse — очень модные в 1970-е и 1980-е годы блузки с длинными рукавами и бантами на груди.


С возрастом любовь Катрин Денев к этой детали заметно ослабла. Сегодня единственные банты, которые вы сможете увидеть, будут на носах туфель актрисы.


Водолазки

Образы Катрин Денев конца 1960-х — начала 1970-х невозможно представить без облегающей водолазки в рубчик. Она носила их с трапециевидными юбками, заправляла в широкие брюки, но особенно удачны сочетания водолазок, выдержанных в строгой палитре, и крупных солнцезащитных очков с линзами яркого цвета.

© Juergen Vollmer/Popperfoto/Getty Images

© Gianni Ferrari/Cover/Getty Images

© Jerome Prebois/Kipa/Sygma via Getty Images


Головные уборы и аксессуары для волос

От пестрых шелковых каре до легкомысленных бархатных бантов и лент, от французских беретов и кепи до богемных широкополых шляп и мужских котелков. Денев носит любые головные уборы так, что ее образы никогда не выглядят ни избыточно, ни инфантильно.

© Mondadori Portfolio via Getty Images

© Tony Kent/Sygma via Getty Images


Дневная Красавица

Культовая картина Луиса Бунюэля сделала Катрин Денев иконой стиля. «Дневная красавица» — адаптация романа французского писателя Жозефа Кесселя, впервые опубликованного в журнале Gringoire в 1928 году. По сюжету фильма Северина Серизи, богатая представительница буржуазного класса, со скуки идет работать в бордель, где проводит время с 14 до 17 часов дня, пока ее муж находится у себя в офисе.


Silver Screen Collection/Getty Images

Именно с этой картины началась крепкая дружба между Катрин Денев и Ивом Сен-Лораном. Спустя десятилетия после выхода «Дневной красавицы» на экраны Денев отметила, что фильм получил статус культового во многом благодаря костюмам Северины, которые создал дизайнер. Один из знаковых предметов картины — закрытое черное платье с белым воротником, напоминающее форму горничной. После выхода фильма эти платья стали невероятно популярными и получили название Belle de jour — платье «дневной красавицы».


Европейские дизайнеры

Денев можно назвать популяризатором европейской моды на мировой арене. На протяжении долгих лет ее связывала не только работа, но и дружба со многими европейскими дизайнерами, среди которых Ив Сен-Лоран, Жан-Поль Готье, Пьер Карден, Пако Рабан, Андре Курреж, Роже Вивье и многие другие.


Жан-Поль Готье

Дизайнер нередко создает наряды для официальных мероприятий, на которых появляется актриса (например, для Каннского кинофестиваля). Денев — непременная гостья практически всех его показов, а в 2011 году она даже вышла на подиум в качестве модели.

Во время большой выставки дизайнера в Grand Palais в 2015 году в одном из залов была использована запись голоса Катрин Денев в качестве звукового сопровождения экспозиции.


Катрин Денев и Жан-Поль Готье

Bertrand Rindoff Petroff/Getty Images


Золотые серьги-кольца

В коллекции украшений Денев немало интересных предметов ювелирного и дизайнерского искусства, но в отдельную категорию стоит выделить лаконичные серьги-кольца крупного и мелкого калибра. Если вы хотите создать образ, максимально соответствующий тому, как выглядела Денев в 1970-е, без таких украшений точно не обойтись.


Kurt Krieger/Corbis via Getty Images


Ив Сен-Лоран

Этот творческий союз был настолько же прочным, как дружба Юбера де Живанши и Одри Хепберн. Считается, что знакомство дизайнера и актрисы состоялось во время съемок «Дневной красавицы», но на самом деле впервые они пересеклись еще в 1965 году. Актрисе очень понравились образы, которые предлагал Сен-Лоран в то время, и она попросила его сделать что-то особенное для приема в Лондоне, на котором должна была присутствовать королева. Тогда дизайнер охотно откликнулся на просьбу и создал платье с вышитым красным нагрудником. После этого Сен-Лоран сшил для актрисы еще одно платье — к мероприятию, посвященному фильму «Девушки из Рошфора», в котором Денев играла со своей сестрой Франсуазой Дорлеак.

Специально для «Дневной красавицы» Сен-Лоран взял за основу элементы, характерные для его коллекций того времени, и разработал вещи, идеально вписывающиеся в контекст картины. Особенно удачно дизайнер поработал с палитрой. Например, вначале мы видим Северин в скромных оттенках — сером, бежевом, но по мере развития сюжета ее наряды становятся все более провокационными, а кожаные и виниловые плащи, в которых появляется главная героиня, намекают на образы в стиле садомазо.


Wilson/Mirrorpix/Getty Images

Несмотря на то что Денев критиковала дизайнеров, создающих туфли на 12-сантиметровых шпильках, в которых, по ее мнению, невозможно сделать и пары шагов, сегодня сама Денев нередко носит туфли на высоких каблуках. Лодочки Christian Louboutin и Maison Ernest — ее постоянные спутники не только на официальных мероприятиях, но и в повседневной жизни. Впрочем, нередко ее можно увидеть в мокасинах Tod’s.


Очки овальной формы

Поскольку стиль Катрин Денев формировался в конце 1960-х, ее образы впитали все лучшее, что было в то время. Солнцезащитные очки в овальной оправе — один из таких примеров. У актрисы было множество моделей в разных цветах, с яркими или же затемненными линзами. В 1989 году Денев даже запустила собственную линию оптики совместно с брендом Viva, в которую, впрочем, вошли самые разные формы. Сейчас купить такие очки можно разве что на Ebay. Зато компания Marcolin Eyewear не первый год создает оправы, посвященные актрисе.


George Stroud/Daily Express/Hulton Archive/Getty Images


Платье-трапеция

Это самый популярный силуэт 1960-х годов, предложенный Сен-Лораном в его дебютной коллекции для Christian Dior. На французском языке такие платья называются trois trous — с тремя отверстиями. Катрин Денев очень любила эту модель, так что ее гардероб немыслим без простого трапециевидного платья, которое она сочетала с туфлями на низких каблуках.


Reg Lancaster/Getty Images


Роже Вивье

Если сегодня Роже Вивье носит почетный титул Фаберже мира туфель, то в 1960-е годы он был лишь в процессе возведения своей империи. По просьбе Сен-Лорана Вивье создал туфли на низком квадратном каблуке с металлическими пряжками, которые должны были идеально подойти к платью А-силуэта, придуманному дизайнером. Модель туфель из лакированной искусственной кожи получила название «Пилигрим».

Культовой эта пара стала после того, как в них появилась Катрин Денев все в той же «Дневной красавице». После выхода фильма на экраны, по официальным данным Roger Vivier, пара была раскуплена в количестве более 200 тысяч экземпляров, а среди клиенток французского бренда оказались герцогиня Виндзорская и Жаклин Кеннеди-Онассис. Кроме того, «Пилигримы» стали самой копируемой парой 1960-х.


Фрагмент кадра из фильма «Дневная красавица»


Смокинг

Одно из ключевых модных нововведений Сен-Лорана — женский смокинг, который просто не мог обойти стороной его музу (как бы ни скромничала сама Денев). Пиджак, вторящий линиям тела, брюки с высокой талией, белая рубашка, застегнутая наглухо, волосы, сдерживаемые ободком и, конечно же, галстук-бант. В таком же образе Денев снималась в рекламе Chanel № 5.

Кстати, любовь к андрогинным, но в то же время чувственным образам, передалась и ее дочери Кьяре Мастроянни. Один из самых известных, а заодно и лучших выходов актрисы — Венецианский кинофестиваль 2016 года, где она была председателем члена жюри. Мастроянни появилась на красной дорожке в брючном костюме из мужской коллекции Gucci.


Кэтрин Денев и Серж Гейнсбур

Jean Pimentel/Kipa/Sygma via Getty Images


Тренчкот

Пресса называет Катрин Денев одной из главных представительниц необуржуазного стиля. Местом силы парижской богемной буржуазии в 1970-е был Левый берег Сены. К слову, именно там и находился легендарный магазин Сен-Лорана. Важным элементом такого стиля был, есть и остается бежевый тренчкот. Несмотря на то что самая известная модель принадлежит английскому бренду Burberry, ассоциируется тренч именно с Парижем. Во многом благодаря кино. Денев носила тренч (причем именно Burberry) в «Шербурских зонтиках», фильме, который ее прославил, а также до сих пор отдает предпочтение этому плащу в повседневной жизни.


John Springer Collection/CORBIS/Corbis via Getty Images


Укладки повышенной сложности

С 1960-х годов и до сегодняшнего дня Денев много экспериментирует с прическами. Тонкие косы, формирующие тугой пучок, классическая бабетта, пышный начес, строгое каре, ракушки, локоны, шиньоны и многое другое. Впрочем, одна из самых любимых причесок актрисы — классический конский хвост. Денев часто делала такую, надевая объемное меховое манто, вечернее платье, расшитое стеклярусом, и другие вещи повышенной нарядности. За счет такой простой прически образы приобретали толику важной небрежности: актриса выглядела безупречно, но при этом не складывалось впечатление, что она провела за сборами сутки.

Кстати, Катрин Денев — брюнетка, а цвет волос изменила, начав сниматься в кино. В интервью зарубежным изданиям она нередко хвалит продукты для волос Кристофа Робена, ее официального колориста. Актриса утверждает, что именно благодаря этому бренду ее волосы выглядят так хорошо.

© George Freston/Getty Images

© Metro-Goldwyn-Mayer Pictures/Sunset Boulevard/Corbis via Getty Images


Фантазийные колготки

Колготки ярких цветов или же украшенные психоделическими узорами — порождение моды 1960-х годов. Они стали популярны одновременно с мини-юбкой и достаточно долго удерживали свое место в списке ключевых трендов. Катрин Денев была не исключением и охотно носила такие: на фотографиях конца 1960-1970-х годов ее нередко можно увидеть в узорных колготках, впрочем, чаще всего черного цвета.


Bettmann / Contributor


Хельмут Ньютон

Женственность, естественность, индивидуальность

Неподражаемая Катрин Денев всегда была объектом вожделения мужчин и эталоном женственности и красоты для женщин. Однако в своем интервью порталу dailymail.co.uk актриса Катрин Денев призналась, что «не хотела бы быть молодой актрисой сегодня». «Им не позволяют быть индивидуальными в своем образе. Киноиндустрия теперь тесно связана с модой, и актрисы, идущие по красной дорожке, должны быть похожи на супермоделей. В мое время мы должны были выглядеть достойно на каких-то особых мероприятиях, но теперь актрисам необходимо всегда выглядеть безупречно, потому что они знают, что, если они не делают этого, то их неудачный снимок облетит весь Интернет, и их карьера может быть закончена. В результате этого теряется индивидуальность: они все одинаковы, как куклы Барби, – говорит звезда французского кино. – Я никогда не была близка к модельным стандартам красоты, которые пропагандируются в актерском мире сегодня. Я никогда не была достаточно худой. Я люблю заканчивать день хорошим ужином и бокалом бургундского вина. Я стараюсь быть осторожной, но я не американка – я не всегда забочусь о подсчете калорий и тренировках».


Фото: Splash News/East news

Собственный стиль

Безупречный стиль Катрин Денев заслуживает отдельного внимания. Актриса всегда выбирала достаточно простую одежду, становясь ее главным украшением. «Мне нравится одежда, и, как актриса, я привыкла красиво одеваться на мероприятия или для съемок. Я работала с Ив Сен-Лораном (Yves Saint-Laurent) долгое время, мы дружили, но я не была его музой. Мы познакомились в 1966 году, и это было нечто особенное – быть столь юной и одеваться от YSL. Позже я начала восхищаться Prada. Я также люблю обувь, у меня ее очень много. Когда вы выбираете наряд, вам следует особенно тщательно подбирать правильную обувь, чтобы дополнить свой образ: подходящий каблук, форма, цвет…Здесь мои фавориты – это Roger Vivier and Manolo Blahnik», – цитирует актрису Dayli Mail.

Фото: Splash News/East news

Семейные ценности

Несмотря на свою успешную карьеру, семья для Катрин Денев всегда была в приоритете. «Я очень близка со своей семьей: сыном Кристианом, дочерью Кьярой, моими сестрами, племянницами, внуками. Мои внуки - большая часть моей жизни – у меня их теперь пять. Они, конечно, не называют меня бабушкой. Я не буду говорить, как они меня называют. Это - короткое, очень хорошее имя, но это личное», – призналась актриса в 2012 году в интервью порталу dailymail.co.uk.

22 октября свой 74-й день рождения празднует французская актриса Катрин Денев . Эту легендарную блондинку и звезду фильмов «Шербургские зонтики», «Девушки из Рошфора» и «8 женщин» неоднократно сравнивали с Грейс Келли – как и княгиня Монако, Катрин покорила зрителя редким сочетанием холодной внешности и внутреннего огня. Она стала не только секс-символом своего времени, но и иконой стиля – во многом благодаря тесной дружбе с кутюрье Ив Сен-Лораном. В честь дня рождения Катрин Денев ELLE выбрал 5 самых ярких и запоминающихся образов, раскрывающих ее элегантность и уникальный шарм.

С фильма, ставшего классикой кинематографа, – «Шербургские зонтики» – началась актерская карьера Катрин. В нем она предстала в образе юной 17-летней девчонки с соседнего двора. Тепло принятая зрителями, эта картина по праву считается знаковой в творческой карьере Денев. Живой юношеский образ был создан с помощью нехитрых бьюти-средств - озорные стрелки, розовые румяна и помада, аккуратный хвостик и бантик на макушке. Романтический образ юной розовощекой красавицы в ярком желтом плаще стал классикой киножанра.

«Девушки из Рошфора»

В этой музыкальной мелодраме родные сестры Француаз Дорлеак и Катрин Денев также играли сестер - брюнетку и блондинку. Поначалу, до трагической смерти Француазы, они даже были знамениты как известные двойняшки. Несмотря на близость сестер, они были абсолютно разными - активная, харизматичная, экстравагантная Дорлеак с неправильным асимметричным лицом, самобытной пластикой и свободой во всех проявлениях резко контрастировала со спокойной уравновешенной Денев. Катрин была классической красавицей-блондинкой, чуть флегматичной, с чертами лица, которые словно застыли на полотне. Красота Катрин оказалась вневременной - ее гармония и безупречность поражали современников. Необычное стилевое решение картины лишь подчеркивало эту особенность красивейшей актрисы Франции.

Катрин была не только музой дизайнера Ив Сен-Лорана, но и его близкой подругой. Они оба были героями своего времени – каждый в своем направлении. Для фильма «Дневная красавица» знаменитый кутюрье разработал целую коллекцию платьев – специально для актрисы, которая неизменно сидела в первом ряду на каждом его показе. Именно Ив Сен-Лорану Денев обязана званием иконы стиля. Фильм «Дневная красавица», как и образ главной героини, внешне прост, но полон гениальных стилевых находок - ракурсов, фонов, речевых оборотов. Образ внешне целомудренной женщины, предающейся разврату, выстроен виртуозно - ее внутренний порок как продолжение душевной пустоты прикрыт изящными манерами и классической одеждой идеального кроя, которая смотрится современно даже сейчас. Даже в образе проститутки она остается леди - холодной, изящной и сдержанной.

ФОТО GettyImages

Специально для «Тристаны», где Катрин предстала в роли сироты с нелегкой судьбой, ей пришлось перекраситься из блондинки в шатенку и отказаться от привычного амплуа аристократичной красавицы. Несмотря на то, что к финалу героиня Денев превращается в бессердечного монстра, эта картина, раскрывшая ее внутреннюю силу и многогранность таланта, лишь добавила актрисе привлекательности в глазах зрителей. Еще один образ «ангела греха» удался Денев виртуозно - невинная жертва, провоцирующая порок, одержимая и ранимая, с огнем, который горит внутри, она заставила говорить критиков о том, что секс-символ Франции превратилась в любимую актрису артхаусного гения Бунюэля.