Презентация на тему отчет о работе пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием. Презентация программы лагеря с дневным пребыванием детей солнышко Летние лагеря с дневным пребыванием детей

Летом 2011 года наш пришкольный лагерь "Ромашка" работал по новой, составленной мной программе "Академия творческих каникул". Отличием данной программы является то, что она состоит из двух блоков:1)досугового -проведение общих лагерных мероприятий, тематических дней;2)проектного - работа временных творческих групп по интересам.

Цели и задачи обоих блоков были достигнуты. В этом году мы снова будем работать по этой программе, так как все остались довольны результатом: и дети, и взрослые.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

МОУ Инзенская начальная общеобразовательная школа ОТЧЁТ о деятельности пришкольного летнего лагеря «Ромашка»

Лето-это маленькая жизнь… В этом году наш пришкольный лагерь работал по новой программе «Академия творческих каникул»(составитель: ШабашоваЕ.А., начальник лагеря). Основное отличие этой программы в том, что она состоит из двух блоков: 1.Досуговый-проведение общих лагерных мероприятий, тематических дней; 2.Проектный-работа временных творческих групп по интересам.

Задачи досугового блока были полностью выполнены: стимулирование творческой активности детей; выработка умения коллективного взаимодействия; развитие инициативы, умения планировать, организовывать и анализировать свою деятельность

Задачи проектного блока также были реализованы: освоение детьми новых видов деятельности; создание условий для самореализации каждого; освоение методики проектной и исследовательской деятельности.

Основные проекты смены. № Название мини-проекта Цель Руководитель 1 «Театралька» развитие творческих, артистических качеств воспитанников. учитель начальных классов Сунцова В.В. 2 «Белая ладья» развитие интеллектуальных способностей и качеств, стимулирование познавательной активности детей. педагог-психолог Воронина О.С. 3 «Палитра» развитие художественных способностей детей, умения видеть и ценить прекрасное. учитель изо Малышева Н.В. 4 «Фабрика звёзд» развитие творческих способностей, умения выступать на сцене. учитель музыки Саратцева Т.И. 5 «Очумелые ручки» знакомство и освоение нетрадиционных методик работы с бросовым материалом. учитель начальных классов Михайлова Л.В.

6 «Знайка» развитие умений и навыков работы с компьютером, в сети Интернет, формирование навыков исследовательской работы. учитель начальных классов Манушина Т.В. 7 « Здоровым быть модно» пропаганда ЗОЖ, развитие физических качеств, умений и навыков, пополнение знаний о ЗОЖ. учитель начальных классов Никитина Е.Н. 8 «Эко» формирование эмоционально-нравственного отношения к природе, развитие навыков изучения природы, формирование навыков работы с природными материалами. учитель начальных классов Шабашова Е.А. 9 «Начни с себя» развитие патриотических чувств на основе изучения культуры и истории родного края. з аместитель директора по УВЧ Каменская В.П.

Реализация цели и задач программы осуществлялась через организацию общих лагерных мероприятий по тематическим дням и работу временных творческих групп. Смена делилась на три части, каждая из которых состояла из одинаковых этапов: 1. Комплектование временных творческих групп – 1 день; 2. Работа групп над мини-проектами – 2-5 день; 3. Фестиваль проектов – 6 день. Временные творческие группы создавались из 10 детей по их желанию и работали под руководством педагога-специалиста в данной области. Длительность занятий – 1,5 часа. По результатам работы каждая группа на «Фестивале проектов» представляла отчет в любом виде (выступление с демонстрацией своих умений, мини-спектакль, слайдовая презентация, концерт, доклад, выставка и т.п.). Каждый участник мини-проекта на общем сборе лагеря получил сертификат о присвоении ему звания «Творец», «Лидер», «Исполнитель». Одновременно с работой групп в лагере организовывались тематические дни, общие лагерные и отрядные мероприятия, экскурсии детей на предприятия города, на природу, в кинотеатр согласно общему плану.

В лагере оздоравливались 30 учащихся нашей школы(7-11 лет).

Благодаря новой форме отчётности в лагере (без справок с места работы родителей) посещать лагерь смогли дети, ОСОБЕННО НУЖДАЮЩИЕСЯ: 9 детей – из малообеспеченных семей; 14 –из неполных семей; 4 –из многодетных семей; 2 – находящихся под опекой;

Несмотря на дождливую погоду, посещаемость была 100% Жизнь детей в лагере была очень насыщенной: каждый день, после работы над проектами, ребята под руководством опытных воспитателей Манушиной Т.В., Мастерских Л.С. и Малышевой Н.В. ходили на экскурсии, в кино, на дискотеку, играли, развлекались…

В любую погоду ребята делали зарядку

Особенно запомнилась экскурсия в пожарную часть города.

Многие мальчики захотели стать пожарными!

Детям показали современную пожарную машину.

Посетив фабрику нетканных материалов, ребята узнали, что там выпускают даже специальный утеплитель, который используют в космических кораблях!

Всегда радушно нас встречают на хлебозаводе…

Ребятам показали современное оборудование хлебопекарни.

Ребята побывали в краеведческом музее.

В день рождения А.С.Пушкина посетили библиотеку.

Особенно понравились ребятам «Весёлые старты»

Да просто играли, наблюдали, рисовали, общались…

Также мы ухаживали за памятником П.К.Кянжину

А сколько талантов раскрылось…

В день закрытия смены все ребята получили грамоты за активность!

Отдых в нашем лагере запомнится детям надолго!!!


Слайд 1

Отчет о работе пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей “ ГАЙДАРОВЕЦ” при МОУ СОШ № 14 Московская обл. Воскресенкий р-н п. Хорлово ИЮНЬ - 2013

Слайд 2

Организация пришкольных лагерей - одна из интереснейших и важнейших форм работы с обучающимися во время каникул. Основная миссия лагеря дневного пребывания - организация свободного времени детей, отдыха, их здоровья в летний период. Пришкольный оздоровительный лагерь с дневным пребыванием “Гайдаровец" основан на базе МОУ СОШ № 14 За отчетный период с 03 июня по 02 июля 2013 г. в летнем лагере «Гайдаровец» отдохнуло 60 учащихся 1-5 классов. Дети находились в оздоровительном лагере с 8 .30 до 14.30 с 2-х разовым питанием.

Слайд 3

Основные формы реализации задач пришкольного оздоровительного лагеря: экскурсии, путешествия, соревнования, дискуссии, конкурсы, викторины, беседы, игры. В лагере работали: Начальник лагеря Педагог-организатор Воспитатели Благодаря им жизнь ребят в лагере стала веселой и незабываемой. Они дали возможность каждому ребенку проявить свои творческие, физические и умственные способности. Разработан режим дня работы с учетом санитарно-гигиенических требований и физиологических особенностей детей разного возраста.

Слайд 4

И вот наступил долгожданный день. Солнечным лучиком прилетело и к нам лето. Весёлые детские голоски наполнили радостным щебетанием пришкольный лагерь «Гайдаровец». Началась интересная лагерная жизнь. Каждый день лагерной смены начинался встречей детей с воспитателями. А утренняя зарядка под музыку давала детям заряд бодрости и энергии на целый день.

Слайд 5

Согласно плана работы в первый день дети начали готовиться к открытию смены. Вместе с воспитателями они подготовили название отрядов, девизы, песни. За тем воспитатели познакомили детей с правилами поведения в лагере. Второй день проходил под девизом «Давайте знакомиться снова». Этот день подарил детям много незабываемых впечатлений. Лагерная смены 2013 года – началась. Все отряды старательно подготовились к празднику - это было видно по визиткам. А весёлая дискотека добавила всем хорошего настроения и общения

Слайд 6

День родного города прошёл в библиотеке. Дети с радостью посетили библиотеку, где услышали и узнали много интересного о нашем родном крае. Внимание развивало детскую инициативу, пробуждало в душе каждого ребёнка любовь к родному краю.

Слайд 8

18 июня прошёл под девизом «В здоровом теле – здоровый дух». Спортивные игры на свежем воздухе нравятся всем. Этот день был так же насыщенный различными спортивными соревнованиями.

1 слайд

2 слайд

Создание условий для полноценного отдыха, оздоровления детей, развития их внутреннего потенциала, содействия формированию ключевых компетенций воспитанников на основе включения их в разнообразную, общественно значимую и личностно привлекательную деятельность, содержательное общение и межличностные отношения в разновозрастном коллективе, развитие творческих способностей детей.

3 слайд

Создавать условия для организованного отдыха детей. Приобщать ребят к творческим видам деятельности, развитие творческого мышления. Способствовать формированию культурного. поведения, санитарно-гигиенической культуры. Создавать благоприятные условия для укрепления здоровья детей. Предоставлять ребенку возможность для самореализации на индивидуальном личностном потенциале. Формировать у ребят навыки общения и толерантности.

4 слайд

Светить всегда, светить везде! Принцип гуманизации отношений. Принцип соответствия типа сотрудничества психологическим возрастным особенностям учащихся и типу ведущей деятельности. Принцип демократичности. Принцип дифференциации воспитания. Принцип творческой индивидуальности.

6 слайд

лагерь «СОЛНЫШКО» Городской краеведческий музей Бассейн при школе ЦОИ КАЭС кинозал Спортивная площадка при школе Городской отдел по культуре и спорту Летние оздоровительные пришкольные лагеря Библиотеки школы и города Площадки по месту жительства Городская детская поликлиника МЧС ГИБДД Музыкальная школа Городские газеты, радио, телевидение РДК

7 слайд

укрепление здоровья детей; улучшение социально-психологического климата в лагере; снижение темпа роста негативных социальных явлений среди детей; укрепление дружбы и сотрудничества между детьми разных возрастов и национальностей; формирование умений, навыков, приобретение жизненного опыта адекватного поведения в экстремальных ситуациях; развитие творческих способностей, инициативы и активности ребёнка; привитие навыков самообслуживания; повышение чувства патриотизма; уважение к родной природе; совершенствование материально-технической базы организации летнего отдыха и оздоровления детей; создание благоприятных условий для оздоровления детей через сотрудничество с учреждениями дополнительного образования, ГИБДД, МЧС.

8 слайд

РЕЖИМ ДНЯ 8.30 - 8.45 Сбор детей 8.45 - 9.00 Зарядка 9.00 - 9.15 Линейка 9.20 – 10.00 Завтрак 10.00 – 12.00 Подвижные игры, прогулка, общегородские мероприятия, отрядные мероприятия. 12.00 – 13.00 Кружковая работа, оздоровительные процедуры 13.00 – 13.30 Обед 13.30 – 14.30 Клубный час, прогулка 14.30 Уход домой

9 слайд

Закон хозяина. Закон точности. Закон поднятых рук. Каждый в ответе за то, что с ним происходит. Верь в себя и свои силы.

10 слайд

11 слайд

12 слайд

СОЛНЕЧНЫЙ КРУГ, НЕБО ВОКРУГ - ЭТО РИСУНОК МАЛЬЧИШКИ. НАРИСОВАЛ ОН НА СТЕКЛЕ И ПОДПИСАЛ В УГОЛКЕ: «ПУСТЬ ВСЕГДА БУДЕТ СОЛНЦЕ, ПУСТЬ ВСЕГДА БУДЕТ НЕБО, ПУСТЬ ВСЕГДА БУДЕТ МАМА, ПУСТЬ ВСЕГДА БУДУ Я!»

13 слайд

14 слайд

Направления и виды деятельности Мероприятия Трудовая деятельность Операция «Зеленый патруль» (прополка на пришкольном участке). Операция «Веселый ручеек» (поливка на пришкольном участке). Работа по благоустройству территории. Дежурство по столовой (ежедневно).

15 слайд

Направления и виды деятельности Мероприятия Спортивно - оздоровительная деятельность Зарядка (ежедневно). Спортивные подвижные игры на воздухе. Беседа «Правила поведения при проведении подвижных игр». Беседа «Правила безопасности на стадионе». «Весёлые старты с мячом и шарами». Спортивно – игровой праздник «Юный пожарный». Спортивно - игровая программа «Зов джунглей». Межлагерная спартакиада.

16 слайд

Направления и виды деятельности Мероприятия Эколого - валеологическая деятельность УДБ Экологическая игра: «Чистый родник в твоём доме». УДБ Викторина: «Наш общий дом». Познавательно - развлекательная программа «Кошки – это кошки». МЦБ Экологическое путешествие: «Путешествие с черепахой Тортилой». ЦОИ КАЭС экскурсия в ЛВДК окружающая среда. УДБ Экологический брейн – ринг: «В царстве флоры и фауны». Конкурс поделок из природного материала «Дары леса». МЦБ Экологический брейн –ринг: «Кто самый главный в озере Удомля?». Беседа «Первая медицинская помощь при солнечном ударе».

17 слайд

Направления и виды деятельности Мероприятия Эстетическое воспитание Конкурс на лучшее оформление отрядного уголка. Дом ремёсел. Мастер класс. Украшение из природного материала: «Музыка ветра». Конкурс «Мисс СОЛНЫШКО». Дом ремёсел. Мастер класс «Оберег на лопаточке». Беседа «Страна вежливых». Беседа «Правила этикета».

18 слайд

Направления и виды деятельности Мероприятия Патриотическое воспитание УДБ Электронная игра – видеопутешествие, посвящённая Дню независимости: «Я люблю тебя, Родина моя». ШБ Литературно – патриотическая викторина: «О войне мы знаем по рассказам…». Презентация посвящённая памяти погибших в Великой Отечественной войне «65 лет Победы». УДБ Литературно – музыкальная композиция: «Слава тебе, победитель, солдат».

19 слайд

Направления и виды деятельности Мероприятия Правовое воспитание Беседа «Будь осторожен на дороге». Игра «Кто хозяин на дороге». Спортивно – игровой праздник «Юный пожарный». Беседа «Правила поведения при пожаре» Конкурс «Дорожный марафон». Конкурс рисунков «Страна СВЕТОФОРИЯ». Беседа «Правила поведения в автобусе» Игра «Мы пассажиры». Беседа «Осторожно, колющие предметы». Соревнование по знанию правил дорожного движения «Осторожно –ДОРОГА!». Беседа «Мы пешеходы!». Беседа «Будь всегда осторожен и внимателен». Практическое занятие «Если ты попал в экстремальную ситуацию».

20 слайд

Направления и виды деятельности Мероприятия Образовательная и досуговая деятельность Праздник «Счастливое детство». Конкурс рисунков на асфальте «Лето – это маленькая жизнь». Выставка рисунков «Вот такое СОЛНЫШКО!». Праздник открытия лагерной смены «Лето – это маленькая жизнь». МЦБ Конкурсно - игровая программа: «Случай с Евсейкой». Конкурс «Мульти-пульти» - чудесная страна». УДБ и ШБ Пушкинский день России. Игра – путешествие: «И кот учёный свои мне сказки говорил». Дом ремёсел мастер класс «Рамка для фото из круп и бобовых». МЦБ Конкурсно – игровая программа: «Лягушка – путешественница».

21 слайд

Образовательная и досуговая деятельность РДК Детский игровой клуб «Нескучайка» - детская танцевально – развлекательная программа. ШБ Литературная викторина, посвящённая 120 годовщине со дня рождения А. Волкова: «Волшебник изумрудного города». Конкурс рисунков «Цветик- семицветик». УДБ Литературный брейн – ринг: «Загадки мудрого филина». Развлекательная программа: «О сказках в шутку и всерьёз». МЦБ Конкурсно – игровая программа: «Ловись, рыбка, большая и маленькая». Дом ремёсел мастер класс «Кукла-оберег из ниток». Развлекательная программа «Вечер весёлых игр и конкурсов». Праздник закрытия лагерной смены «До свидания, СОЛНЫШКО!».

22 слайд

1 день ДДТ Праздник «Счастливое детство» Беседа «Будь осторожен на дороге». Игра «Кто хозяин на дороге» Конкурс рисунков на асфальте «Лето – это маленькая жизнь» 2 день УДБ Экологическая игра: «Чистый родник в твоём доме» Самоуправление. Выбор актива, оформление отрядных уголков: название отряда, речёвка, девиз, эмблема. Беседа «Правила поведения в столовой». Организация дежурства 3 день УДБ Викторина: «Наш общий дом» I группа Выставка рисунков «Вот такое СОЛНЫШКО!» Спортивный конкурс: «Весёлые старты с мячом и шарами» Беседа «Правила безопасности на стадионе» 4 день УДБ Викторина: «Наш общий дом» II группа Праздник открытия лагерной смены «Лето – это маленькая жизнь» 5 день МЦБ Конкурсно - игровая программа: «Случай с Евсейкой» ЦОИ КАЭС экскурсия в ЛВДК окружающая среда Беседа «Правила поведения в библиотеке» Конкурс «Мульти-пульти» - чудесная страна» 6 день УДБ и ШБ Пушкинский день России. Игра – путешествие: «И кот учёный свои мне сказки говорил» Дом ремёсел мастер класс «Рамка для фото из круп и бобовых» Познавательно - развлекательная программа «Кошки – это кошки» Беседа «Будь осторожен с домашними животными»

23 слайд

7 день РДК Детский игровой клуб «Нескучайка» - детская танцевально –развлекательная программа МЦБ Конкурсно – игровая программа: «Лягушка – путешественница» Спортивно – игровой праздник «Юный пожарный» Беседа «Правила поведения при пожаре» 8 день УДБ Электронная игра – видеопутешествие, посвящённая Дню независимости: «Я люблю тебя, Родина моя» МЦБ Экологическое путешествие: «Путешествие с черепахой Тортилой» Беседа «Будь внимателен на реке» Конкурс «Дорожный марафон» 9 день ШБ Литературная викторина, посвящённая 120 годовщине со дня рождения А. Волкова: «Волшебник изумрудного города» Конкурс рисунков «Цветик- семицветик» Беседа «Будь осторожен, избегай травм». Медицинская помощь при ушибах 10 день УДБ Литературный брейн – ринг: «Загадки мудрого филина» Дом ремёсел мастер класс Украшение из природного материала «Музыка ветра» Развлекательная программа: «О сказках в шутку и всерьёз» Беседа «Правила поведения в автобусе» Игра «Мы пассажиры» 11 день МЦБ Конкурсно – игровая программа: «Ловись, рыбка, большая и маленькая» Конкурс «Мисс СОЛНЫШКО» Беседа «Правила этикета» 12 день УДБ Экологический брейн – ринг:«В царстве флоры и фауны» I группа Дом ремёсел мастер класс «Кукла-оберег из ниток» Конкурсно - игровая программа «Зов джунглей» Беседа «Первая медицинская помощь при солнечном ударе»

Cлайд 1

Cлайд 2

Cлайд 3

Приближается лето – пора отдыха детей в летних пришкольных лагерях. Лагерь – это сфера активного отдыха, разнообразная общественно значимая досуговая деятельность, отличная от типовой назидательной, дидактической, словесной школьной деятельности. Лагерь дает возможность любому ребенку раскрыться, приблизиться к высоким уровням самоуважения и самореабилитации.

Cлайд 4

Сегодня в лагере учащиеся школы могут получить дополнительные знания, поправить свое здоровье и просто отдохнуть. Весь педагогический коллектив лагеря ориентирует свою работу на развитие личности. В деятельности и общении детей, педагогов, родителей культивируется сотрудничество, сотворчество, соуправление, равноправие и равноценность личностных позиций всех участников педагогического процесса.

Cлайд 5

Каждый взрослый мечтает быть здоровым. Дети, к сожалению, не думают об этом. Мы обязаны помочь ребенку осознать, что нет ничего прекраснее здоровья. “Здоровому каждый день – праздник”, – гласит восточная мудрость. Считаем, что в основе игротеки летнего оздоровительного лагеря должны быть спортивные и подвижные игры, а так же соревнования и физические упражнения. Целью программы пришкольного оздоровительного лагеря является выявление способностей ребенка и его развитие в спорте, туризме, искусстве, техническом творчестве и других видов игровой деятельности. Основа программы – игровой проект «Путешествие по галактике». В сюжетно – ролевой игре принимают участие дети, вожатые и воспитатели.

Cлайд 6

Цели: организация отдыха, оздоровления и творческого развития учащихся в летний период; обеспечение занятости детей в летний период; создание оптимальных условий для полноценного отдыха детей. Задачи: пропаганда и ведение здорового образа жизни, воспитание ценностного отношения к собственному здоровью; развитие творческих способностей детей; воспитание нравственно – эстетических качеств личности; расширение кругозора детей; формирование умений и навыков организации взаимоотношений со взрослыми и сверстниками; самореализация, саморазвитие и самосовершенствование детей в процессе участия в жизни оздоровительного лагеря. Программа разделена на 2 блока: Утренний блок – проведение организационных мероприятий Дневной блок – проведение тренингов, спортивных мероприятий, туристических походов, игр, КТД, ролевых игр.

Cлайд 7

. Мы решили отправиться в путешествие по планетам Солнечной системы на наших кораблях дружными командами – отрядами для исследования планет и, возможно, знакомства с неизведанными мирами.

Cлайд 8

В оздоровительном лагере для ребёнка создаются условия выбора своей позиции, способа поведения в непростых социальных ситуациях. Ребёнок живёт в большом мире и ему важно понять, какое место он должен в нём занимать. Лагерь «Орбита» работает 21 день. В нём будут функционировать 4 отряда. Каждый будет иметь своё название, эмблему, девиз, свой отрядный уголок. Дети будут участвовать в отрядных и общелагерных мероприятиях. Цели и задачи смены реализуются через сюжетно – ролевую игру «Путешествие по Солнечной системе», участниками которой являются все дети и взрослые. В обществе сверстников, где взаимодействие строится на равных и статус надо заслужить и уметь поддерживать, воспитанник выбирает необходимые коммуникативные навыки, партнёрские и лидерские качества. .

Cлайд 9

. 1. Экскурсии; 2. Спортивные игры и соревнования; 3. Концерты, дискотеки; 4. Конкурсы, викторины; 5. Ситуативно – ролевые и деловые игры. Программа реализуется в течение одной лагерной смены и продолжается 21 день. Финансирование лагеря осуществляется из бюджетного финансирования. «Орбита» - оздоровительный лагерь Главный командир – начальник оздоровительного лагеря Заместитель командира – помощник начальника оздоровительного лагеря Главные пилоты кораблей – воспитатели (пед. коллектив) Вторые пилоты кораблей – вожатые (пед. коллектив, студенты, проходящие практику, старшеклассники). Совет «Орбиты» - воспитатели, вожатые, руководители кружков, секций, муз. работник, учитель физвоспитания. Главы космических кораблей – лидер отряда (ребёнок).

«Черновская ООШ», филиал МБОУ «Сычёвская СОШ имени К.Ф.Лебединской»

Летний пришкольный лагерь с дневным пребыванием

«Радуга»



Наша песня:

От улыбки хмурый день светлей!

От улыбки в небе радуга проснётся.

И она к тебе не раз ещё вернётся.

Припев: И тогда наверняка вдруг запляшут облака,

И кузнечик запиликает на скрипке.

С голубого ручейка начинается река,

Ну, а дружба начинается с улыбки.

От улыбки солнечной вокруг

Перестанет плакать даже хмурый дождик.

Темный лес простится с тишиной,

И захлопает в зелёные ладоши.


Законы и правила

  • Закон хозяина.
  • Закон точности.
  • Закон поднятых рук.
  • Каждый в ответе за то, что с ним происходит.
  • Верь в себя и свои силы.

Законы лагеря « Радуга»:

Закон чистоты:

Чистота нам всем вокруг

Закон здоровья:

Закон доброго отношения:

Окажи друзьям внимание – В ответ получишь понимание. Будь приветлив, не дерись,

Закон творчества:

Небо, солнце, спорт, игра – это лучший режим дня!

Дарит свежесть и уют.

Пой, играй, твори, дерзай!

А подрался, так мирись!

С ней в любое время года

Капитошки получай!

Яркой выглядит природа!

Капитошки соберёшь,

Приз за них себе возьмёшь!


В лагере у нас

Отряд «Солнышко» Отряд «Капитошки»

2 отряда


Семь цветов, одна семья и друг без друга нам нельзя!

Воспитатель отряда «Капитошки»: Никитина Галина Васильевна.

Воспитатель отряда «Солнышко»: Клепикова Елена Владимировна.

Эмблемы отрядов:

Дождик каплет по дорогам,

но со­всем не скучно нам.

Мы играем и поем,

очень весело живем.

Светить всегда, светить везде и помогать друзьям в беде!


Цель программы:

Создание условий для полноценного отдыха, оздоровления детей, развития их внутреннего потенциала, содействия формированию ключевых компетенций воспитанников на основе включения их в разнообразную, общественно значимую и личностно привлекательную деятельность, содержательное общение и межличностные отношения в разновозрастном коллективе, развитие творческих способностей детей.


  • Создавать условия для организованного отдыха детей.
  • Приобщать ребят к творческим видам деятельности, развитие творческого мышления.
  • Способствовать формированию культурного. поведения, санитарно-гигиенической культуры.
  • Создавать благоприятные условия для укрепления здоровья детей.
  • Предоставлять ребенку возможность для самореализации на индивидуальном личностном потенциале.
  • Формировать у ребят навыки общения и толерантности.

Формы работы:

  • Конкурсы, викторины...
  • Праздники и представления.
  • Беседы и наблюдения.
  • Игры и состязания.
  • Практические занятия.
  • Выставки.

10.00 – 10.10 Встал с утра – умойся, пришёл и на линейку дружно стройся!

Пора – пора на линейку, детвора!

Общий сбор. Линейка.

10.10 – 10.20 Чтобы быть весь день в порядке, надо делать всем зарядку!

Стройся по порядку быстро на зарядку!

10.20 – 10.30 Отрядная летучка. Дел у нас невпроворот – разбегаемся, народ!

1. Инструктаж по технике безопасности.

2.Подготовка к общему лагерному мероприятию.


10.30 – 11.00 - Сто затей для ста друзей!

Общее лагерное мероприятие.

11.00 – 12.00 - Отрядное время. Занятия по интересам. Вместе с отрядом сил не жалей, пой, танцуй, рисуй и клей!

12.00 – 12.30 - Спортивный час.

Лишь заслышав зов игры, Бежим на улицу все мы, Ждет нас здесь много забав интересных, Соревнований, прогулок чудесных!

12.30 – 13.00 – Общий сбор. Линейка. Итоги дня.


1 день

  • Открытие площадки. Линейка.
  • Фестиваль детского творчества «Волшебный праздник детства»
  • Конкурс рисунков на асфальте.
  • Игра-викторина «Я ребёнок, Я имею право».



2 день

  • Инструктаж по ТБ.
  • «Гигиена тела» (беседа).Игра «Откуда берутся грязнули» ,
  • «Жевательная резинка: польза или вред?»,
  • Книжно – иллюстративная выставка «Книга в кадре»
  • Викторина «Маша и медведь», (презентация).
  • «Веселые старты».
  • Работа на участке.

3 день

  • Рождение мультфильма. Игра «Один лишний». (про героев любимых мультфильмов).
  • Цикл игровых программ «Много шуток и затей для смекалистых детей»
  • Работа на участке.

Игра «Один – лишний»

про героев любимых

мультфильмов.


4 день

  • Путешествие в сказку «По сказкам А.С. Пушкина»;
  • «Одежда для сказочных героев» нарисовать эскизы костюмов для сказочных персонажей.
  • Викторина, посвященная творчеству А.С. Пушкина.
  • Книжная выставка «Книга спорит с фильмом»
  • Беседа – игра, экологическое лото «В мире флоры и фауны».
  • Лесные соревнования.
  • Работа на участке.

5 день

  • «В гостях у пожарных!»
  • Конкурс рисунков по правилам пожарной безопасности.
  • Выставка печатной продукции (газеты, журналы, книги) по теме «Искусство Кино»
  • Правовая игра с применением ИКТ «Права и обязанности», «Прогулка по Правограду».
  • Работа на участке.

6 день

  • Урок толерантности «Я+Ты+Мы»
  • «Стена радости» - рисуем самый счастливый день в своей жизни.
  • Викторина «Ах, этот кинематограф!»
  • Работа на участке.

7 день

  • «Безопасное колесо» (игры, викторина по правилам дорожного движения)
  • Викторина «Любимые мультгерои»
  • Конкурсная - игровая программа «Поляна игр»
  • Работа на участке.

8 день

  • Праздник «Да здравствует, вежливость!»
  • «Есть правила на свете, должны их знать все дети!»
  • День независимости России.
  • Краеведческая викторина «Вот она какая – сторона родная»
  • Конкурс рисунков «Моё село»
  • Игра «Поле чудес» по теме «Первоцвет».
  • Закрытие лагеря. Музыкальное мероприятие «Весеннее путешествие», («Путешествие в детство»-презентация).
  • Дискотека.


Ожидаемые результаты

  • В ходе реализации данного плана ожидается:
  • Укрепление здоровья детей, мотивация подростков на собственное оздоровление.
  • Укрепление физических и психологических сил детей и подростков, развитие лидерских и организаторских качеств, приобретение новых знаний, развитие творческих способностей, детской самостоятельности и самодеятельности.
  • Получение участниками смены умений и навыков индивидуальной и коллективной творческой и трудовой деятельности, социальной активности.

  • Развитие коммуникативных способностей и толерантности.
  • Повышение творческой активности детей путем вовлечения их в социально-значимую деятельность.
  • Приобретение новых знаний и умений в результате занятий (разучивание песен, игр…)
  • Расширение кругозора детей.
  • Повышение общей культуры учащихся, привитие им социально-нравственных норм.
  • Укрепление связей между разновозрастными группами детей.
  • Создание условий для организованного отдыха учащихся в летний период.