Методическая разработка конкурсной программы: «Битва полов» ко дню Святого Валентина. Методическая разработка конкурсной программы: «Битва полов» ко дню Святого Валентина Суть игры: женщины против мужчин

Сценарий вечера
Игра «Битва полов»
Цель: создание условий для развития творческих способностей, воображения, фантазии
в процессе игры.
Задачи:
­создание атмосферы психологического комфорта;
.­развитие коммуникативных навыков, наблюдательности, внимания, памяти;
­развитие навыков межличностного общения;
­воспитание чувства коллективизма, ответственности, взаимовыручки;
­воспитание взаимоуважения и доверия.
Оборудование: ноутбук, проектор, экран, наушники, фоторамки, печатные буквы на
спину участников, 2 кг яблок, тесто, начинка для вареников, мука.
Методы:
1. Беседы.
2. Видеоряд.
3. Инсценирование.

Ход игры
Ведущий:
Сегодня завершается Неделя психологии, которая еще раз показала, какие все вы
замечательные, любознательные, интересные, эрудированные ребята.
Сейчас на этой сцене мы увидим игру двух команд учеников нашей школы.
А игра наша называется «Битва полов»
Заметьте, очень часто мы спорим, кто же лучше в тех или иных ситуациях, у кого
более развита фантазия, воображение, творческие способности, эрудиция ­ у парней или
девушек? На этот вопрос мы попытаемся ответить в конце нашей игры.
В игре участвуют 2 команды по 5 человека: команда парней во главе с …… и
команда девушек во главе с ……. Командам предстоит пройти 8 конкурсов. За каждый
выигранный раунд команда­победитель получает 1 балл. Оценивать игру наших команд
будет многоуважаемое жури, в состав которого входит ….
И так, начнем нашу игру…
Первый конкурс «Выбери фото»
Ведущий:
Сейчас на экране появится две фотографии, поглядев на них, вы должны будете
сделать свой выбор.
Слово жюри.
Второй конкур «Собери буквы»
Ведущий:
У вас будут буквы спереди и сзади. Капитан команды задает вопросы, ответом на
которые являются слова из четырёх букв. За 2 минуты участники должны ответить на
наибольшее количество вопросов, составив слово при помощи букв, выстроившись в ряд.
Юноша
АКЗБ
УАРФ
1.
Око машины (фара)

2. Этим словом хорошую вещь не назовут (брак)
3. Божественный музыкальный многострунный инструмент в древнегреческом
пантеоне (арфа)
4. Она бывает плодово­овощная, научная, военная (база)
5. Морепродукт с клешнями (краб)
6. В электричестве есть ноль и (фаза)
7. Мужской парадный костюм особого покроя (фрак)
8. Большегрузный автомобиль с полуприцепом (фура)
9. Статус Изауры (раба)
Девушки
ОАДМ
УТТС
1. За ней следят все женщины (мода)
2. Пчелиная чашечка для мёда (сота)
3. Государственная (дума)
4. Друг Портоса, Арамиса, но не Д "Артоньян (Атос)
5. Для прозаика это губы, а для поэта (уста)
6. Может быть каустичная и пищевая, её нужно гасить уксусом (сода)
7. Шумная вечеринка на молодежном жаргоне (туса)
8. Короткий спич на банкете, вкусный хлеб (тост)
9. Отрава с которой варят мыло против вшей (дуст)
Слово жюри.
Третий конкур «Кто я?»
Ведущий:
В третьем раунде одному из участников команд по очереди предстоит вставить
голову в заготовленное изображение, на котором изображена некая личность
(историческая, вымышленная, герои фильмов или мультфильмов). После этого, он
начинает задавать наводящие вопросы остальной команде, чтобы узнать, кто изображён на
картине. Команде может отвечать только «да» или «нет». У команд есть 2 минуты.
Выигрывает та команда, участник которой отгадал изображение быстрее.
Слово жюри.
Четвертый конкур «Отгадай название»
Ведущий:
Один из участников команд прослушивает песню, после чего мимикой и жестами
показать название песни или то, о чем поётся в этой песни. Произносить слова из песни
нельзя. Выигрывает та команда, участники которой отгадают название песни быстрее. На
этот конкурс отводится 2 минуты

Конкурс капитанов
Пятый конкур «Не съем, так надкушу»
Перед вами стоят коробки с яблоками – ваша задача надкусить яблоко. У кого
больше окажется в коробки надкушенных яблок, тот и побеждает. На этот конкурс
отводится 1 минута
Слово жюри.
Шестой конкур «Команда в ряд»
Ведущий:
Обе команды были опрошены и измерены. Задача каждой команды выстроить в ряд
соперников от большего к меньшему. Команда девушек (размер обуви), команда парней
(объем головы). На этот конкурс отводится 1 минута
Седьмой конкур «Эрудит»
Ведущий:
Сейчас вам будут задаваться вопросу по очереди каждому участнику команды, ваша
задача ответить мужчина или женщина. Кто быстрее справится с этим заданием, тот и
побеждает в этом конкурсе. На этот конкурс отводится 2 минуты.
ПАРНИ
1. Кто на Руси без проблем входит в горящую избу? (ж)
2. В чьем организме больше золота? (ж)
3. Кто дал имя Мики Маусу? (ж)
4. Через кого началась Троянская война? (ж)
5. Левшей больше среди кого? (ж)
6.
7. Кто отвечает за пол ребенка? (м)
8. Кто из детей начинает говорить раньше? (ж)
9. Кто больше склонен к алкоголизму? (ж)
10.Кому принадлежит голос альт? (ж)
У кого толще кожа? (м)
ДЕВУШКИ
Кто первым стал носить парик? (м)
Чьим именем называют астероиды? (м)
Чья голова у Сфинкса? (ж)
Кто возобновил олимпийские игры? (м)
1. Кто выиграл наибольшее количество олимпийского золота? (м)
2.
3.
4.
5.
6. Какого пола у Санты олени? (ж)
7. Кто за всю свою жизнь спит больше? (ж)
8. Кто передает свадебный наряд и поколения в поколение? (ж)
9. Кто первый укусил яблоко….
Восьмой конкур Финальный «Обмен ролями»

Учитель математики Сценарий совместного празднования 8 марта и 23 февраля

«Битва полов»

1. Вступительное слово. Поскольку ведущий нашего праздника приболел, роль ведущего я беру на себя. Поздравляю мальчиков нашего класса с прошедшим праздником и желаю вам стать мужественными, честными, сильными защитниками, а девочек поздравляю с наступающим праздником и желаю стать женственными, добрыми и ласковыми хранительницами домашнего очага! 2. Начинаем битву полов! И чтобы поддержать ваш интерес к соревнованию, объявляю приз – проигравшие убирают кабинет! 1.Наш кабинет сегодня украшен к празднику, и мне кажется – это заслуженное очко в пользу команды….. 2.Битва1 «Скорость речи» Приглашаются по три участника от каждой команды. За 30 секунд участнику предлагается произнести как больше слов, двое счетчиков будут считать количество слов. 3. Битва2 «Анаграммы» Команды получают одинаковое количество карточек с анаграммами, за 3 минуты вам надо отгадать как можно больше анаграмм.

ДГЪВОЗ (гвоздь).
ОООКБКР (коробок).
ШОПДИКПИН (подшипник)
СИПЧИК (спички)
РОВОКОПЛА (проволока).
КЕРПСАК (скрепка).
КАКОПН (кнопка).
ОГУЦЫБОПСКЛ (плоскогубцы).
ЖАРПУНИК (пружинка).
ТНОРАП (патрон).
КАЙАГ (гайка).
ЖИНОК (ножик).

4. Я знаю, что кто-то сегодня приготовил выступления-поздравления – прошу! 5. Битва3 «Вопросы»

Зачем девочки капают на колготки лак для ногтей? (Ответ: чтобы не пошла стрелка).
Составной частью чего является карбюратор? (Ответ: мотора).

При вдевании нитки в иголку, что должно быть неподвижно: иголка или нитка? (Ответ: иголка).
В каком направлении при работе пилой прикладывается сила: к себе или от себя. (Ответ: от себя).

Что такое мелирование? (Ответ: окраска отдельных прядок волос).

По чему можно ударить «пыром»? (Ответ: по мячу).

Как называют небольшую сумочку, в которой хранятся предметы, необходимые для того, чтобы сделать макияж? (Ответ: косметичка).
Как называют мужской кошелёк? (Портмоне)

6. Битва4 (Запасная)

Кто быстрее придумает имена на каждую букву слова праздник. Мальчики придумывают женские имена, девочки – мужские.

Подводим итоги! Победили ……. И они первые получают подарки к празднику! Проигравшие в сегодняшней битве тоже не останутся без подарков! Чаепитие! Подготовка к празднику:

    Заранее объявляется конкурс на украшение класса к празднику(газеты, поздравления,шарики….) Заранее объявляется конкурс кулинарных талантов Заранее объявляется конкурс на приготовление творческих поздравлений противоположному полу(сценки, песни, танцы, другие номера) Подарки для девочек и мальчиков

ДГьВОЗ

И она не только смешная, а ещё и интеллектуальная. Потому что мужчины и женщины (если им уже исполнилось 16) бьются в ней за мировое превосходство. Викторина направлена именно на типичную эрудицию мужчин и женщин, так что спрашивать девушек про ремонт автомобилей, а парней про приготовления яиц пашот не придётся. Можно устроить бой внутри пары (например, проигравший идёт готовить ужин), а можно собраться большой компанией и угарно провести вечер, заодно узнав много нового и расширив кругозор. Вы удивитесь, сколько необычной информации живёт в головах противоположного пола!

Как играть?

У команд мальчиков и девочек есть по 100 карт с вопросами. Всего этих вопросов 895 – это очень много, поверьте! Команды по очереди берут карточки и зачитывают по одному вопросу за раз. Ответы на вопросы даны под ними, так что проверить можно сразу. Если команда ответила правильно, она получает жетон или – решите сами, как вы будете считать очки и до какого счёта будете играть, а также сколько времени выделять на раздумья. В брошюре с правилами вы найдёте 4 разных варианта игры.

Война Алой и Белой розы вымышлена или реальна?

На некоторые вопросы можно ответить с помощью логики и смекалки, но в основном пригодятся ваши знания, о некоторых из которых вы даже не задумываетесь. Например, такие:

  • Надо ли класть дрожжи в песочное тесто?
  • Кто такой Франкенштейн?
  • Составной частью чего является карбюратор?
  • Почему купальник называется «бикини»?

Не забудьте обняться после игры

Ведь игра, на самом деле, не про войну полов, а про взаимный интерес и уважение. В процессе игры все понимают, насколько интересна жизнь и область интересов представителей другого пола, какие все разные и весьма крутые. Игру можно купить по дороге на вечеринку, к своему или чужому дню рождения, а также подарить знакомым парочкам, любителям викторин, постоянным героям шумных вечеринок.

Состав игры

  • 200 карточек,
  • 36 жетонов,
  • Правила игры.





11.03.16 3 класс

Сценарий

совместного праздника

«23 + 8»

«Битва полов»

Вступительное слово.

В году есть много замечательных праздников. Но лишь два из них ассоциируются с сильной и слабой половиной человечества - это 23 февраля День Защитников Отечества и 8 Марта - Международный Женский день.

По традиции мы решили объединить эти замечательные половины.

Сегодня мы поздравляем наших мальчиков, пап и дедушек с прошедшим праздником Днем Защитника Отечества . Желаем вам здоровья, успехов. Будьте всегда сильными, ловкими, смелыми, умными, находчивыми, мужественными. А самое главное - нашей надёжной опорой, нашими защитниками!

Ну, и, конечно же, мы поздравляем наших девочек, мам и бабушек с прошедшим праздником - Международным Женским днем! Желаем счастья, радости, добра, яркого весеннего солнца . Будьте всегда красивыми, добрыми, милыми, улыбчивыми.

Наш сегодняшний праздник немного необычен: будем играть в конкурсы, ну а потом – отпразднуем чаепитием.

Мы с вами разделились на 4 команды: мальчики и девочки, папы и мамы. Выбираем жюри, остальные зрители. Я надеюсь, что сегодняшние соревнования пройдут весело, интересно, без ссор и обид.

Начинаем битву полов!

Битва1 «Разминка».

Я буду задавать вопросы, а вы дружно командой отвечайте!

    Чем кончается день и ночь? (буква «ь»)

    Какое колесо не вертится во время движения? (запасное)

    Почему львы едят сырое мясо? (потому что не умеют готовить)

    На какую ветку садится птичка после дождя? (на мокрую)

    Что в центре земли? (буква «м»)

    Какой стакан нельзя наполнить? (полный)

    От чего утка плавает? (от берега)

    Как «мышеловку» написать пятью буквами? (кошка)

    Какая из нот не нужна для компота? (соль)

    Фамилия, какого композитора похожа на выстрел? (Бах)

    Какое русское слово состоит из трёх слогов, а указывает на 33 буквы? (алфавит)

    Участок земли под овощами (огород)

Ведущий: Ну, что ж немножко разогрелись и к следующей битве приготовились.

Битва 2 «Анаграммы»

( Командам раздаются ручки и листочки, на которых записаны анаграммы)

Ведущий: Для вас приготовлена головоломка. Всей командой соображайте И быстрее отвечайте!

а)Команде мальчиков (пап) , что можно найти в сумке у девочек (мам)

сечкарас – расческа, аклокза – заколка, фоктнеа – конфета, лорбек – брелок, ракзеол – зеркало)

б)Команде девочек (мам) , что можно найти в сумке у мальчиков(пап)

сипчик – спички, кайаг – гайка, жинок – ножик, шопдикпин – подшипник, ровокопла – проволока.


Например: тёрка – актёр, карп – парк, тушка – штука.

Ведущий: Для некоторых задание оказалось ерундовое, и мы приготовили испытание новое.

Битва 3 «Завяжи бант» , «Авиаконструктор»

От каждой команды по одному участнику.

а) Конкурс для пап, мальчиков! Кто лучше завяжет бант девочке?

б) Конкурс для мам, девочек! Сделать по одному самолетику и запустить.

Ведущий: А теперь для вас новое задание:
На ромашке гадание!
Каждая команда лепесток обрывает
И на вопрос лепестка отвечает.

Битва 4 «Школьная жизнь»

  1. В каком классе учится ваш ребёнок? (3классе)

  2. Как зовут учителя физкультуры? (Владимир Валентинович)

  3. Какого цвета учебник по русскому языку? (оранжевый)

  4. Кто автор учебника по математике? (Моро, Бантова)

  5. На какой парте сидит ваш ребёнок?

  6. Есть ли в нашем классе девочка по имени Катя? (нет)

  7. Есть ли в нашем классе мальчик с фамилией Петров? (нет)

  8. На каком этаже кабинет директора? (на первом)

Битва 5 «Спортивная»
а) Конкурс для пап, мальчиков! Чья команда построится быстрее по первой букве имени (5 человек от команды)

б) Конкурс для мам, девочек! Мамы крутят обруч. Девочки прыгают через скакалки. Кто продержится дольше.

Ведущий: Ой, как здорово мы насмеялись, Как щёки наши напрягались, Пора уму заданье дать И «Фоторобот звезды» по приметам у гадать.

Битва 6 «Фоторобот звезды»

О ком идёт речь? (5 баллов, если угадали с первого вопроса, 4 балла – со 2 вопроса, 3 балла – 3 вопроса, 2 балла – 4 вопроса, 1 балл – 5 вопросов)

    Возраст: дошкольный или младший школьный.

Профессия: безработная.

Характер: доверчивая до крайности.

Внешность: прелестные глазки, губки, щёчки.

Особые приметы: никогда не снимает шапочку. (Красная Шапочка, Ш. Перро)

    Возраст: 120 лет.

Характер: подвижный, весёлый, изобретательный.

Образование: домашнее, колдовское.

Профессия: ведьма.

Внешность: глаза маленькие, с весёлой искоркой, нос длинный, крючком, рост небольшой. Любит просторную обувь, платочки. Из аксессуаров предпочитает метлу. (Баба-яга)

    Возраст: примерно 9 лет, точно сама не знает.

Образование: не начавшееся, школу не посещает принципиально.

Внешние приметы: яркие (ярче не бывает) огненные волосы и сияющая улыбка.

Характер:

Любимое слово: «Кука-рямба!» (Пеппи Длинныйчулок, А. Линдгрен)

    Возраст: вечно молодая (точно возраст неизвестен).

Образование: высшее, волшебное.

Характер: энергичная, решительная, мечтательная, строгая, но понимающая. Особые приметы: владеет языком солнечных лучей, ветра, а также птичьим и собачьим языками.

Профессия: педагог дошкольного образования или попросту няня. (Мэри Поппинс, П. Треверс)

Битва 7 «Вкусные рецепты».

    Грибы, лук, картофель, вермишель, соль, вода, зелень. (Грибной суп).

    Мясной фарш, лук, яйца, хлеб, соль, перец. (Котлеты)

    Свекла, зеленый горошек, лук, морковь, огурец, картофель. (Винегрет)

    Мясо, картофель, лук, морковь, капуста, соль, перец, вода. (Щи)

    Рис, морковь, лук, подсолнечное масло, баранина. (Плов)

    Вода, ягоды или фрукты, сахарный песок. (Компот)

    Молоко, сливочное масло, крупа, соль. (Каша)

    Яйца, молоко, масло. (Омлет)

Ведущий: Итак, внимание!
Последнее задание.
Вы задание решите,
Нас знаниями поразите!

Битва 8

Кто быстрее придумает имена на каждую букву слова праздник.

Мальчики придумывают женские имена, девочки – мужские.

Ведущий: Вот и окончена игра, Итоги подводить пора!!!

Слово жюри.

Ведущий: Вот и подошёл к концу наш концерт.

От всей души,

С поклоном и любовью

Мы вам желаем долгих - долгих лет…

Большого счастья,

Крепкого здоровья,

Хороших дел и трудовых побед!

Чаепитие.

На запас.

    Игра «Перевертыши»

(нужно отгадать фразы, в которых все слова заменены на противоположные)

Телепередачи:

«Доброе утро, старики» - «Спокойной ночи, малыши»

«Манекен и беспредел» - «Человек и закон»

«Пещера (горы) кошмаров» - «Поле чудес»

«Радиожелудки» - «Телепузики»

«Заморская рулетка» - «Русское лото»

«Деревенька» - «Городок»

Кинофильмы:

«Грустные девчонки» - «Веселые ребята»

«Крик баранов» - «Молчание ягнят»

«Костяная нога» - «Бриллиантовая рука»

«В симфоническом оркестре только мальчики» - «В джазе только девочки»

    Перетягивание каната.

Канатом служит нитка. Участвуют по 1 человеку из команды. Побеждает тот, у кого в руках останется более длинный кусочек нитки.

    Конкурс «Суперхозяюшка»

Инвентарь: 2 стола, 2 подноса с банками, 2 подноса с крышками. На конкурс приглашаются две мамы. На двух столах располагаются банки разного размера, рядом с банками находятся разные крышки. Задача участниц подобрать подходящие по диаметру крышки к банкам.

    Конкурс 3 – «А девочки готовят лучше! Или нет?»

    Как называется и документ, необходимый для получения лекарства в аптеке, и способ приготовления блюда? (Рецепт.)

    Чем кашу не испортишь? (Маслом.)

    В каком супе огурцы с перловкой встречаются? (В рассольнике.)

    Как называют салат, залитый квасом? (Окрошка.)

    Сырники повара готовят из сыра или из творога? (Из творога.)

    Какой корнеплод необходим для приготовления драников? (Картофель.)

    Судя по названию, приготовить этот молочный продукт проще простого. Назовите его. (Простокваша.)

    Какая рыба в праздничные дни надевает «шубу»? (Сельдь, блюдо «Сельдь под шубой».)

Сценарий вечера

Игра «Битва полов»

Цель: создание условий для развития творческих способностей, воображения, фантазии в процессе игры.

Задачи:

Создание атмосферы психологического комфорта;

Развитие коммуникативных навыков, наблюдательности, внимания, памяти;

Развитие навыков межличностного общения;

Воспитание чувства коллективизма, ответственности, взаимовыручки;

Воспитание взаимоуважения и доверия.

Оборудование: ноутбук, проектор, экран, наушники, фоторамки, печатные буквы на спину участников, 2 кг яблок.

Методы:

  1. Беседы.
  2. Видеоряд.
  3. Инсценирование.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Педагог-психолог: Галат О. А.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Красновская средняя общеобразовательная школа

Внеклассное мероприятие в рамках недели психологии

Сценарий вечера

Игра «Битва полов»

Цель: создание условий для развития творческих способностей, воображения, фантазии в процессе игры.

Задачи:

Создание атмосферы психологического комфорта;

Развитие коммуникативных навыков, наблюдательности, внимания, памяти;

Развитие навыков межличностного общения;

Воспитание чувства коллективизма, ответственности, взаимовыручки;

Воспитание взаимоуважения и доверия.

Оборудование: ноутбук, проектор, экран, наушники, фоторамки, печатные буквы на спину участников, 2 кг яблок.

Методы:

  1. Беседы.
  2. Видеоряд.
  3. Инсценирование.

Ход игры

Ведущий:

Сегодня завершается Неделя психологии, которая еще раз показала, какие все вы замечательные, любознательные, интересные, эрудированные ребята.

Сейчас на этой сцене мы увидим игру двух команд учеников нашей школы .

А игра наша называется «Битва полов»

Заметьте, очень часто мы спорим, кто же лучше в тех или иных ситуациях, у кого более развита фантазия, воображение, творческие способности, эрудиция - у парней или девушек? На этот вопрос мы попытаемся ответить в конце нашей игры.

В игре участвуют 2 команды по 5 человека: команда парней во главе с …… и команда девушек во главе с ……. Командам предстоит пройти 8 конкурсов. За каждый выигранный раунд команда-победитель получает 1 балл. Оценивать игру наших команд будет многоуважаемое жури, в состав которого входит ….

И так, начнем нашу игру…

Первый конкурс «Выбери фото»

Ведущий:

Сейчас на экране появится две фотографии, поглядев на них, вы должны будете сделать свой выбор.

Слово жюри.

Второй конкур «Собери буквы»

Ведущий:

У вас будут буквы спереди и сзади. Капитан команды задает вопросы, ответом на которые являются слова из четырёх букв. За 2 минуты участники должны ответить на наибольшее количество вопросов, составив слово при помощи букв, выстроившись в ряд.

Юноша

АКЗБ

УАРФ

  1. Око машины (фара)
  2. Этим словом хорошую вещь не назовут (брак)
  3. Божественный музыкальный многострунный инструмент в древнегреческом пантеоне (арфа)
  4. Она бывает плодово-овощная, научная, военная (база)
  5. Морепродукт с клешнями (краб)
  6. В электричестве есть ноль и (фаза)
  7. Мужской парадный костюм особого покроя (фрак)
  8. Большегрузный автомобиль с полуприцепом (фура)
  9. Статус Изауры (раба)

Девушки

ОАДМ

УТТС

  1. За ней следят все женщины (мода)
  2. Пчелиная чашечка для мёда (сота)
  3. Государственная (дума)
  4. Друг Портоса, Арамиса, но не Д "Артоньян (Атос)
  5. Для прозаика это губы, а для поэта (уста)
  6. Может быть каустичная и пищевая, её нужно гасить уксусом (сода)
  7. Шумная вечеринка на молодежном жаргоне (туса)
  8. Короткий спич на банкете, вкусный хлеб (тост)
  9. Отрава с которой варят мыло против вшей (дуст)

Слово жюри.

Третий конкур «Кто я?»

Ведущий:

В третьем раунде одному из участников команд по очереди предстоит вставить голову в заготовленное изображение, на котором изображена некая личность

(историческая, вымышленная, герои фильмов или мультфильмов). После этого, он начинает задавать наводящие вопросы остальной команде, чтобы узнать, кто изображён на картине. Команде может отвечать только «да» или «нет». У команд есть 2 минуты. Выигрывает та команда, участник которой отгадал изображение быстрее.

Слово жюри.

Четвертый конкур «Отгадай название»

Ведущий:

Один из участников команд прослушивает песню, после чего мимикой и жестами показать название песни или то, о чем поётся в этой песни. Произносить слова из песни нельзя. Выигрывает та команда, участники которой отгадают название песни быстрее. На этот конкурс отводится 2 минуты

Конкурс капитанов

Пятый конкур «Не съем, так надкушу»

Перед вами стоят коробки с яблоками – ваша задача надкусить яблоко. У кого больше окажется в коробки надкушенных яблок, тот и побеждает. На этот конкурс отводится 1 минута

Слово жюри.

Шестой конкур «Команда в ряд»

Ведущий:

Обе команды были опрошены и измерены. Задача каждой команды выстроить в ряд соперников от большего к меньшему. Команда девушек (размер обуви), команда парней (объем головы) . На этот конкурс отводится 1 минута

Седьмой конкур «Эрудит»

Ведущий:

Сейчас вам будут задаваться вопросу по очереди каждому участнику команды, ваша задача ответить мужчина или женщина. Кто быстрее справится с этим заданием, тот и побеждает в этом конкурсе. На этот конкурс отводится 2 минуты.

ПАРНИ

  1. Кто на Руси без проблем входит в горящую избу? (ж)
  2. В чьем организме больше золота? (ж)
  3. Кто дал имя Мики Маусу? (ж)
  4. Через кого началась Троянская война? (ж)
  5. Левшей больше среди кого? (ж)
  6. У кого толще кожа? (м)
  7. Кто отвечает за пол ребенка? (м)
  8. Кто из детей начинает говорить раньше? (ж)
  9. Кто больше склонен к алкоголизму? (ж)
  10. Кому принадлежит голос альт? (ж)